Кейс: создание сайта для компании по продаже дверей

 

Стоимость создания сайта во многом зависит от глубины его проработки. Когда у бюджета нет строгих ограничений, создать первоклассный продукт несложно. Если же приходится укладываться в сильно ограниченный бюджет, здесь уже надо искать компромиссы, чтобы решить задачу клиента и сохранить достойное качество. В этом кейсе мы показываем, как в сжатых рамках бюджета можно разработать достойный сайт для компании по продаже дверей.

6 Main Screen

Клиент

Компания “Двери Европы” с 2008 года занимается продажей качественных межкомнатных дверей в Санкт-Петербурге. У компании два собственных салона, где размещаются выставочные образцы.

По желанию покупателя, компания подбирает уникальные решения и адаптирует их под вкус заказчика — может поставлять двери с рисунком, любого цвета, с широким выбором материалов. Адрес готового сайта:

Задача

Представители клиента обратились к нам за разработкой сайта. Сайт был нужен для решения сразу нескольких задач.

К ним относится продвижение компании в результатах поисковой выдачи, ознакомление с ассортиментом новых покупателей, проведение маркетинговых активностей (розыгрыши, акции), а также — более четкое позиционирование компании с фокусом на сегмент “выше среднего”.

Что было

До нас клиент обращался к другой команде разработчиков, которая сделала сайт быстро и дешево. Однако получившийся результат не был удовлетворительным — у него была неудобная структура и подача информации, были ошибки в верстке и дизайне.

“Двери Европы” решили сделать еще одну попытку и заказали сайт у нас в RedKrab. К нам они пришли, потому что ранее мы уже сотрудничали с ними, и клиенты были уверены в том, что получат качественный результат.

Вот как выглядела первая версия сайта, которую разработали до нас:

6 Old

Проектирование

Первым этапом мы собрали все необходимые данные для старта работ: провели интервью с клиентом, зафиксировали его ожидания и требования к проекту. Затем проанализировали сайты по продаже дверей у конкурентов, отметили их сильные и слабые стороны — так появилось понимание, на что важно сделать упор на сайт “Дверей Европы”.

Опираясь на полученные данные, разработали прототип будущего сайта, где отразили его структуру и пользовательский путь. После согласования прототипа приступили к разработке.

Особое внимание уделили каталогу дверей — ключевому разделу сайта. В нем предусмотрели удобную сортировку с помощью фильтров — по бренду изделия и по материалу. Также добавили дополнительные элементы для отображения скидок и новых товаров.

6 Prototype
6.3 Main Page

Дизайн

У клиента было примерное представление о будущем дизайне. Хотелось лаконичный, простой, минималистичный стиль, без вызывающих элементов, чтобы в нем был хорошо читаемый шрифт. Мы учли эти пожелания и разработали именно такой дизайн. Также, следуя пожеланиям клиента, сделали в дизайне акцент на ценовой сегмент товаров и с помощью стильных шрифтов и иллюстраций подчеркнули, что “Двери Европы” ориентируется на сегмент “выше среднего”.

6 Design

Верстка

Сайт по продаже дверей компании “Двери Европы” сверстан таким образом, чтобы одинаково корректно отображаться на любых устройствах. Он автоматически адаптируется под размер экрана и работает как на ноутбуках и компьютерах, так и на смартфонах.

6 Mobile

Интеграция

Движком сайта выбрали привычную нам и многим нашим клиентам CMS Umbraco. С этой CMS удобно управлять контентом сайта — любой человек без особых технических навыков сможет заменить картинки, добавить текст, даже создать новую типовую страницу.

Кому будет полезен этот кейс

Кейс по разработке сайта продажи дверей компании “Двери Европы” будет актуален для других небольших компаний, которые либо производят товар сами, либо закупают у поставщика и реализуют. В этом кейсе мы показали, как с помощью ограниченного бюджета можно решить все задачи подобного бизнеса — создать полноценный сайт с каталогом, презентовать необходимую покупателям информацию и повысить имидж компании.

НУЖЕН САЙТ КОМПАНИИ?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!